Вам нужно сначала закончить 8. Малых Л.М. Мультилингвальное образование- веление времени. Часть 1 для перехода к этому уроку
Пожалуйста, запишитесь на course, прежде чем начать этот урок.

Основное содержание занятия:  Познакомьтесь с содержанием статьи “Сравнение языков как средство развитие исследовательского типа мышления у студентов (на примере работы с многоязычным словарем)”, авторы: Л.М. Малых, Т.И. Зеленина                                             Научный журнал “Вестник КрасГАУ”2012   Дополнительные материалы к занятию: Познакомьтесь с содержанием статьи “Контрастивные упражнения в системе мультилингвального обучения”, автор: Л.М. Малых,Continue Reading

Вернуться к: Педагогические технологии мультилингвального образования (русский, английский, немецкий языки) > Педагогические технологии