Программа повышения квалификации
Педагогические технологии мультилингвального образования
(русский, английский, немецкий языки)
Удостоверение о повышении квалификации
Руководитель программы:
Т.И. Зеленина, доктор филологических наук, профессор, директор НОЦ «Инновационное проектирование в мультилингвальном образовательном пространстве», директор малого инновационного предприятия ООО «Научно-методическое объединение «Иж-Логос», ИЯЛ УдГУ.
Координатор программы:
О.В. Тойкина, кандидат филологических наук, отв. секретарь Международной лаборатории с распределенным участием «Многоязычие и межкультурная коммуникация», менеджер науки и образования НМО «Иж-Логос», ИЯЛ УдГУ.
Место реализации Программы: ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», НОЦ «Инновационное проектирование в мультилингвальном образовательном пространстве» Института языка и литературы УдГУ, г. Ижевск.
Модули
Типология языков в контексте многоязычия
Уроки
Педагогические технологии
Уроки
- 5. Ерофеева Н.Ю. Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Инновации в преподавании: педагогический дизайн
- 6. Ерофеева Н.Ю. Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Искусство применения методов.
- 7. Ерофеева Н.Ю. Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Конструирование учебного занятия.
- 8. Малых Л.М. Мультилингвальное образование- веление времени. Часть 1
- 9. Малых Л.М. Мультилингвальное образование – веление времени. Часть 2
- 10. Петрусевич П.Ю. Обучение школьников при освоении двух или трех иностранных языков
- 11. Петрусевич П.Ю. Методика формирования лексической компетенции школьников при освоении нескольких иностранных языков
Психологические аспекты мультилингвального образования
Уроки
- 12. Жукова А.В. Психология детей. Ч.1: Законы детского развития
- 13. Жукова А.В. Психология детей. Ч.2: Психологические особенности дошкольника и мл. школьника
- 14. Жукова А.В. Психология детей. Ч.3: Изучение иностранного языка в раннем возрасте
- 15. Жукова А.В. Психология компьютеризации учебно-профессиональной деятельности